1. Возможен ли возврат денежных средств?
На сегодняшний день подобная возможность не предусмотрена компанией. Сделка считается совершенной с момента упаковки цветочной композиции.
2. Вы можете гарантировать качество букетов и цветов?
Разумеется, мы берем на себя в полном объеме гарантийные обязательства. Абсолютно каждая цветочная композиция собирается исключительно после оформления заказов. В компании нет уже готовых букетов, а потому качество и свежесть гарантированы.
3. Возможна ли подача претензии клиентом?
Да, клиент имеет право подать претензию. Компания ее обязательно рассмотрит и пойдет на встречу клиенту.
4. Возможна ли замена?
Нет, замена букетов на данный момент не производится, поскольку цветы относятся к скоропортящимся товарам. Повторную доставку можно провести только после оплаты новой позиции.
5. В течении какого времени можно будет забрать цветы, если клиент не смог это сделать в назначенное время?
Если клиент по каким-то причинам не смог забрать заказанные цветы, то заказ будет храниться на складе в течение суток с момента назначенной ранее доставки. Таким образом, забрать свой заказ можно в это время. Причем сделать это может, как заказчик, как и получатель. Кроме того, компания готова повторно доставить букет.