0
Тут ничего нет :(
Загляните на ГЛАВНУЮ страницу.
Корзина
Приём заказов и доставка
круглосуточно, ежедневно

г. Стрежевой,
+7 (952) 679-29-00

Гарантии магазина «»

1. Возможен ли возврат денежных средств?

На сегодняшний день подобная возможность не предусмотрена компанией. Сделка считается совершенной с момента упаковки цветочной композиции.

2. Вы можете гарантировать качество букетов и цветов?

Разумеется, мы берем на себя в полном объеме гарантийные обязательства. Абсолютно каждая цветочная композиция собирается исключительно после оформления заказов. В компании нет уже готовых букетов, а потому качество и свежесть гарантированы.

3. Возможна ли подача претензии клиентом?

Да, клиент имеет право подать претензию. Компания ее обязательно рассмотрит и пойдет на встречу клиенту.

4. Возможна ли замена?

Нет, замена букетов на данный момент не производится, поскольку цветы относятся к скоропортящимся товарам. Повторную доставку можно провести только после оплаты новой позиции.

5. В течении какого времени можно будет забрать цветы, если клиент не смог это сделать в назначенное время?

Если клиент по каким-то причинам не смог забрать заказанные цветы, то заказ будет храниться на складе в течение суток с момента назначенной ранее доставки. Таким образом, забрать свой заказ можно в это время. Причем сделать это может, как заказчик, как и получатель. Кроме того, компания готова повторно доставить букет.

Быстрый заказ

0 р.

Заполните форму и мы вам перезвоним в ближайшее время

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.